Request a call
Медицинское оборудование и сервисное обслуживание

Услуги

«МедБери» — ваш надежный партнер и официальный дилер ведущих брендов медицинского оборудования, включая Samsung, SonoScape, Mindray, General Electric и Canon (Toshiba). Наша команда профессиональных инженеров проходит постоянное обучение и стажировки на производственных площадках партнеров, гарантируя высокий уровень сервисного обслуживания. Следуя темпам инноваций, мы оперативно адаптируемся к новейшим моделям ультразвуковых аппаратов и обеспечиваем их надежную работу.

Наша компания предлагает расширенную сеть сервисных инженеров по всей стране, включая Центральный округ, Поволжье, Кавказ, Урал, и Дальний Восток, обеспечивая быстрое и квалифицированное решение любых проблем, связанных с эксплуатацией медицинского оборудования. Наша цель — минимизировать ваше время простоя и избежать потерь, связанных с отсутствием работы оборудования.

Монтаж и ввод в эксплуатацию
Оказываем весь спектр работ по монтажу и вводу в эксплуатацию УЗИ-оборудования. В данную услугу уже включены: инсталляция, обучение врачей, настройка функционала аппарата, а также периферийного оборудования (к примеру, видеопринтер или дополнительный монитор к УЗИ-аппарату). Кроме того, предлагаем услугу независимой оценки состояния УЗИ-аппаратов перед их покупкой. Это помогает избежать ненужных расходов и убедиться в качестве приобретаемого оборудования.
Техническое обслуживание
Производим диагностику и профилактическую чистку УЗИ-оборудования, а также комплексную программу технического обслуживания аппаратов и датчиков, разработанную с целью минимизировать возможность поломок. По запросу в день выезда на техническое обслуживание возможно осуществление общей настройки и обновления ПО.
Ремонт и восстановление
Производим диагностику и ремонт аппаратов, датчиков и периферийного оборудования даже при нестандартных, сложных случаях. В случае наличия новой версии ПО, осуществляем его обновление для исправления ошибок и внедрения улучшенных или новых функций.
Дистанционная техническая поддержка
Предлагаем услугу горячей линии — это удаленная техническая поддержка. В рамках данной услуги возможна диагностика и решение типовых проблемных случаев по телефону, в том числе по видеозвонку.
Апробация
Предоставляем демонстрационную версию оборудования таких производителей, как Samsung, SonoScape, Mindray, General Electric, Canon (Toshiba) и Philips, что позволяет на практике оценить интересующую вас продукцию и окончательно утвердиться в выборе.
Получить дополнительную информацию или оформить заявку на услугу вы можете на нашем сайте, отправив контактную информацию с помощью формы обратной связи, либо у нашего менеджера по телефону: +7 (499) 577-00-09.

Цены на услуги

Виды работ по техническому обслуживанию ультразвукового оборудования Цена
Техническое обслуживание УЗИ-аппарата от 5 000 руб.
Виды работ по ремонту и восстановлению ультразвукового оборудования Цена
Диагностика УЗИ-аппарата в сервисном центре Бесплатно
Выездная диагностика УЗИ-аппарата или УЗИ-датчика (Москва) от 5 000 руб.
Программное восстановление УЗИ-аппарата от 5 000 руб.
Замена жестких дисков УЗИ-аппарата (HDD) от 6 000 руб.
Устранение механических неисправностей УЗИ-аппарата от 6 000 руб.
Ремонт панели управления, клавиатуры, трекбола УЗИ-аппарата от 5 000 руб.
Ремонт системы охлаждения (вентиляторов Front-End, Back-End, радиаторов) от 5 000 руб.
Устранение ошибок в работе УЗИ-аппарата от 9 000 руб.
Модернизация УЗИ-аппарата, замена комплектующих, установка опций (по запросу) от 6 000 руб.
Сложный ремонт плат и блоков питания УЗИ-аппарата (заказ, поставка и замена запчастей, ремонт электроники на компонентном уровне) от 10 000 руб.
Виды работ по дистанционной технической поддержки ультразвукового оборудования Цена
Дистанционная техническая поддержка УЗИ-аппарата по телефону/видеозвонку Бесплатно

Окончательное решение по сроку и цене технического обслуживания, ремонта и восстановления вашего УЗИ-аппарата формируется после его осмотра инженером «МедБери».

Видеогалерея

Фотоогалерея

Как заказать у нас ТО?

Получить дополнительную информацию или оформить заявку на услугу вы можете на нашем сайте, отправив контактную информацию с помощью формы обратной связи, либо у нашего менеджера по телефону: +7 (499) 577-00-09.
Добрый день! У нас появилась проблема с аппаратом УЗИ-аппарат Edan Acclarix AX3, а именно вылезает ошибка после заставки во время загрузки. Аппарату год, покупали новый, не чинился. Перезагрузка иногда помогает, примерно один раз из 10. Что очень сильно мешает рабочему процессу. Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Добрый день! Предоставьте, пожалуйста, скрин ошибки, фотографию или напишите текстом на почту: it@medberi.ru. Обязательно поможем!

Задать вопрос

Пожалуйста, подтвердите что вы не робот

Добрый день! У нас появилась проблема с аппаратом УЗИ-аппарат Edan Acclarix AX3, а именно вылезает ошибка после заставки во время загрузки. Аппарату год, покупали новый, не чинился. Перезагрузка иногда помогает, примерно один раз из 10. Что очень сильно мешает рабочему процессу. Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Добрый день! Предоставьте, пожалуйста, скрин ошибки, фотографию или напишите текстом на почту: it@medberi.ru. Обязательно поможем!

Задать вопрос

Пожалуйста, подтвердите что вы не робот