109428, г. Москва, Рязанский пр-кт, д. 22, к. 2, оф. 707
+7 (495) 320-33-03 Заказать звонок
0
0
Корзина
Пуста

Техническое обслуживание

Важность регулярного технического обслуживания ультразвукового оборудования не может быть переоценена. Такое обслуживание необходимо для обеспечения точности диагностических данных и продления срока службы УЗИ-аппарата. В ходе ТО специалисты Отдела сервиса «МедБери» производят диагностику на наличие поломок и скрытых дефектов и профилактическую чистку от загрязнения пылью и шерстью (что актуально для ветеринарной сферы). По запросу в день выезда на техническое обслуживание возможно осуществление общей настройки и обновления ПО.

Мы рекомендуем проводить техническое обслуживание стационарных УЗИ-сканеров не реже 1 раза в год, а портативных устройств — каждые 6 месяцев. Это связано с тем, что частые перемещения портативного оборудования увеличивают риск его загрязнения и ускоряют износ. Кроме того, к нашему сервисному инженеру возможно обратиться не только за регулярным, но и внеплановым ТО — в случае оформления заказа на ремонт и восстановление ультразвукового оборудования.

Какие негативные изменения в работе УЗИ-аппарата требуют срочного обращения в сервисную службу?
  • посторонние шумы;
  • проблемы с включением, выключением (в том числе, если выключается во время работы);
  • зависание, частая перезагрузка;
  • проблемы с функционированием клавиатуры, некоторых кнопок на ней;
  • затемнение, искажение изображения.
Какие негативные изменения в работе УЗИ-датчика требуют срочного обращения в сервисную службу?
  • посторонние шумы в режиме «B-Mode», цветового и энергетического допплеров;
  • проблемы с яркостью и контрастностью изображения;
  • искажение изображения (в том числе, если возникают полосы);
  • проблемы с подключением датчика к аппарату; 
  • неверно рассчитываются автоизмерения;
  • датчик бьет током.

Что включено в комплексную программу ТО?

Общая диагностика и профилактика УЗИ-аппарата:
  1. Проверка системы электропитания;
  2. Проверка целостности системы заземления;
  3. Проверки источника бесперебойного питания;
  4. Проверка кабелей и соединений;
  5. Проверка и очистка воздушных фильтров, вентиляционной системы и узлов;
  6. Очистка вентиляторов (канальных, процессорных и других);
  7. Осмотр и очистка УЗИ-датчиков, штативов и держателей;
  8. Осмотр кабелей и коннекторов УЗИ-датчиков;
  9. Осмотр и очистка консоли, монитора и сенсорного экрана (при наличии);
  10. Калибровка сенсорного экрана (при необходимости);
  11. Осмотр колес и их тормозов;
  12. Проверка системы подъема консоли оператора (при наличии);
  13. Проверка клавиш и подсветки панели оператора;
  14. Очистка трекбола и панели оператора;
  15. Очистка внутренних блоков и модулей аппарата;
  16. Проверка работоспособности аппарата в режиме «B-Mode», «C-Mode», «M-Mode»;
  17. Проверка работоспособности аппарата в режиме Допплера «PW/CW»;
  18. Проверка работоспособности дополнительных режимов (3D, 4D, DMR, STRAIN, STRESS ECHO, STIC и других);
  19. Проверка качества визуализации;
  20. Проведение автоматического тестирования аппарата из сервисного режима или режима самодиагностики (при наличии).

Функциональная проверка УЗИ-аппарата (расширенная диагностика*):
  1. Анализ протокола ошибок системы;
  2. Тестирование HDD, SSD;
  3. Проверка и тестирование блоков питания;
  4. Тестирование коммутации внутренних модулей, разъемов и соединений;
  5. Сохранение резервной копии настроек системы сканирования (при необходимости);
  6. Архивирование базы данных (по вашему предварительному запросу и при наличии у вас носителя).

*Функциональная проверка является расширенной диагностикой, которая выполняется при наличии потенциальной неисправности оборудования.

Видеогалерея

Посмотрите, как работает наша сервисная служба →
Познакомьтесь с инженерами «МедБери» →

Как заказать у нас ТО?

Получить дополнительную информацию или оформить заявку на техническое обслуживание вы можете на нашем сайте, отправив контактную информацию с помощью формы обратной связи, либо у нашего менеджера по телефону: 
+7 (495) 320-33-03.