Фактором успеха любого медицинского центра является качественная и оперативная техническая поддержка медицинского оборудования. Компания «МедБери» предлагает услугу горячей линии — это удаленная техническая поддержка. В рамках данной услуги возможна диагностика и решение типовых проблемных случаев УЗИ-аппарата и его датчиков по телефону, в том числе по видеозвонку. Это позволяет значительно уменьшить время на решение возникших проблем, сокращая период простоя в работе ультразвукового оборудования.
Какие можно выделить преимущества обращения в горячую линию по обслуживанию УЗИ-аппарата и его датчиков?
Виды работ по дистанционной технической поддержки ультразвукового оборудования | Цена |
Дистанционная техническая поддержка УЗИ-аппарата по телефону/видеозвонку | Бесплатно |
Только в декабре — выгодные цены на ультразвуковое оборудование Samsung линеек V, RS и W с поддержкой ИИ!
Read more