109428, г. Москва, Рязанский пр-кт, д. 22, к. 2, оф. 707
+7 (499) 577-00-09 Заказать звонок
0
0
Корзина
Пуста

Дистанционная техническая поддержка

Фактором успеха любого медицинского центра является качественная и оперативная техническая поддержка медицинского оборудования. Компания «МедБери» предлагает услугу горячей линии — это удаленная техническая поддержка. В рамках данной услуги возможна диагностика и решение типовых проблемных случаев УЗИ-аппарата и его датчиков по телефону, в том числе по видеозвонку. Это позволяет значительно уменьшить время на решение возникших проблем, сокращая период простоя в работе ультразвукового оборудования.

Какие можно выделить преимущества обращения в горячую линию по обслуживанию УЗИ-аппарата и его датчиков?

  1. Оперативная диагностика и решение → Специалист Отдела сервиса готов в короткое время диагностировать проблему и предложить решение, не требуя физического присутствия у аппарата.
  2. Экономия времени и материальных ресурсов → Удаленное обслуживание исключает необходимость ожидания приезда инженера и позволяет сократить период простоя оборудования.
  3. Профессиональная помощь → Наша команда инженеров более 20 лет производят обслуживание УЗИ-оборудования, постоянно повышая свою квалификацию.

Цены на дистанционную техническую поддержку

Виды работ по дистанционной технической поддержки ультразвукового оборудования
Цена
Дистанционная техническая поддержка УЗИ-аппарата по телефону/видеозвонку
Бесплатно

Видеогалерея

Познакомьтесь с инженерами «МедБери» →

Как воспользоваться дистанционной технической поддержкой?

Для получения услуги достаточно позвонить по телефону:
+7 (499) 577-00-09.

Специалист «МедБери» проведет первичную диагностику УЗИ-аппарата, после чего, при необходимости, поможет решить проблему, инструктируя персонал на месте.