Request a call
Медицинское оборудование и сервисное обслуживание

Дистанционная техническая поддержка

Фактором успеха любого медицинского центра является качественная и оперативная техническая поддержка медицинского оборудования. Компания «МедБери» предлагает услугу горячей линии — это удаленная техническая поддержка. В рамках данной услуги возможна диагностика и решение типовых проблемных случаев УЗИ-аппарата и его датчиков по телефону, в том числе по видеозвонку. Это позволяет значительно уменьшить время на решение возникших проблем, сокращая период простоя в работе ультразвукового оборудования.

Какие можно выделить преимущества обращения в горячую линию по обслуживанию УЗИ-аппарата и его датчиков?

  1. Оперативная диагностика и решение → Специалист Отдела сервиса готов в короткое время диагностировать проблему и предложить решение, не требуя физического присутствия у аппарата.
  2. Экономия времени и материальных ресурсов → Удаленное обслуживание исключает необходимость ожидания приезда инженера и позволяет сократить период простоя оборудования.
  3. Профессиональная помощь → Наша команда инженеров более 20 лет производят обслуживание УЗИ-оборудования, постоянно повышая свою квалификацию.

Цены на дистанционную техническую поддержку

Виды работ по дистанционной технической поддержки ультразвукового оборудования Цена
Дистанционная техническая поддержка УЗИ-аппарата по телефону/видеозвонку Бесплатно

Видеогалерея

Фотоогалерея

Как воспользоваться дистанционной технической поддержкой?

Для получения услуги достаточно позвонить по телефону: +7 (499) 577-00-09. Специалист «МедБери» проведет первичную диагностику УЗИ-аппарата, после чего, при необходимости, поможет решить проблему, инструктируя персонал на месте.
Добрый день! У нас появилась проблема с аппаратом УЗИ-аппарат Edan Acclarix AX3, а именно вылезает ошибка после заставки во время загрузки. Аппарату год, покупали новый, не чинился. Перезагрузка иногда помогает, примерно один раз из 10. Что очень сильно мешает рабочему процессу. Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Добрый день! Предоставьте, пожалуйста, скрин ошибки, фотографию или напишите текстом на почту: it@medberi.ru. Обязательно поможем!

Задать вопрос

Пожалуйста, подтвердите что вы не робот