Профессиональная команда сервисных инженеров «МедБери» осуществляет монтаж и ввод в эксплуатацию нового или б/у УЗИ-оборудования «под ключ». Это означает, что в услугу уже включены: инсталляция, обучение врачей, настройка функционала аппарата, а также периферийного оборудования (к примеру, видеопринтер или дополнительный монитор к УЗИ-аппарату).
Кроме того, вы можете обратиться в наш Отдел сервиса за независимой оценкой состояния УЗИ-аппаратов перед их покупкой у другого поставщика. Это поможет избежать ненужных расходов и убедиться в качестве приобретаемого оборудования.
Инсталляция и настройка УЗИ-аппарата
Порядок осуществления инсталляции и настройки УЗИ-аппарата, а также периферийного оборудования в вашем кабинете:
- Распаковка УЗИ-аппарата и его установка в кабинете;
- Подключение датчиков, имеющихся в комплекте;
- Установка видеопринтера, дополнительного монитора, источника бесперебойного питания и другого периферийного оборудования (при наличии);
- Включение и проверка корректной работы оборудования;
- Настройка русского языка, даты и времени и ввод ваших данных о клинике на УЗИ-аппарате;
- Настройка для общего или узкоспециализированного использования на УЗИ-аппарате (в зависимости от ваших потребностей);
- Настройка видеопринтера, дополнительного монитора, источника бесперебойного питания и другого переферийного оборудования (при наличии).
Обучение врачей
Специалист медицинского учреждения, работающий на аппаратах другого производителя, сталкивается с необходимостью адаптироваться к новому устройству. Наши инженер и врач-аппликатор с легкостью объясняют значение каждого элемента, программируют визуал и функционал под врача для достижения максимального комфорта в работе.
Кроме того, мы предлагаем услугу горячей линии — это удаленная техническая поддержка. В случае возникновения вопросов по настройкам в будущем, наш инженер сможет оказать помощь по телефону.
Видеогалерея
Фотоогалерея
Как заказать у нас ТО?
Получить дополнительную информацию или оформить заявку на услугу вы можете на нашем сайте, отправив контактную информацию с помощью формы обратной связи, либо у нашего менеджера по телефону:
+7 (499) 577-00-09.
Добрый день! У нас появилась проблема с аппаратом УЗИ-аппарат Edan Acclarix AX3, а именно вылезает ошибка после заставки во время загрузки. Аппарату год, покупали новый, не чинился. Перезагрузка иногда помогает, примерно один раз из 10. Что очень сильно мешает рабочему процессу. Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Добрый день! Предоставьте, пожалуйста, скрин ошибки, фотографию или напишите текстом на почту: it@medberi.ru. Обязательно поможем!
Задать вопрос
Пожалуйста, подтвердите что вы не робот
Как заказать у нас монтаж и ввод в эксплуатацию?
Получить дополнительную информацию или оформить заявку на услугу вы можете на нашем сайте, отправив контактную информацию с помощью формы обратной связи, либо у нашего менеджера по телефону:
+7 (499) 577-00-09.
Добрый день! У нас появилась проблема с аппаратом УЗИ-аппарат Edan Acclarix AX3, а именно вылезает ошибка после заставки во время загрузки. Аппарату год, покупали новый, не чинился. Перезагрузка иногда помогает, примерно один раз из 10. Что очень сильно мешает рабочему процессу. Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Добрый день! Предоставьте, пожалуйста, скрин ошибки, фотографию или напишите текстом на почту: it@medberi.ru. Обязательно поможем!
Задать вопрос
Пожалуйста, подтвердите что вы не робот