Заказать звонок
Медицинское оборудование и сервисное обслуживание

Техническое обслуживание

Важность регулярного технического обслуживания ультразвукового оборудования не может быть переоценена. Такое обслуживание необходимо для обеспечения точности диагностических данных и продления срока службы УЗИ-аппарата. В ходе ТО специалисты Отдела сервиса «МедБери» производят диагностику на наличие поломок и скрытых дефектов и профилактическую чистку от загрязнения пылью и шерстью (что актуально для ветеринарной сферы). По запросу в день выезда на техническое обслуживание возможно осуществление общей настройки и обновления ПО.

Мы рекомендуем проводить техническое обслуживание стационарных УЗИ-сканеров не реже 1 раза в год, а портативных устройств — каждые 6 месяцев. Это связано с тем, что частые перемещения портативного оборудования увеличивают риск его загрязнения и ускоряют износ. Кроме того, к нашему сервисному инженеру возможно обратиться не только за регулярным, но и внеплановым ТО — в случае оформления заказа на ремонт и восстановление ультразвукового оборудования.

Какие негативные изменения в работе УЗИ-аппарата требуют срочного обращения в сервисную службу?

  • посторонние шумы;
  • проблемы с включением, выключением (в том числе, если выключается во время работы);
  • зависание, частая перезагрузка;
  • проблемы с функционированием клавиатуры, некоторых кнопок на ней;
  • затемнение, искажение изображения.

Какие негативные изменения в работе УЗИ-датчика требуют срочного обращения в сервисную службу?

  • посторонние шумы в режиме «B-Mode», цветового и энергетического допплеров;
  • проблемы с яркостью и контрастностью изображения;
  • искажение изображения (в том числе, если возникают полосы);
  • проблемы с подключением датчика к аппарату; 
  • неверно рассчитываются автоизмерения;
  • датчик бьет током.

Что включено в комплексную программу ТО?

Общая диагностика и профилактика УЗИ-аппарата:

  1. Проверка системы электропитания;
  2. Проверка целостности системы заземления;
  3. Проверки источника бесперебойного питания;
  4. Проверка кабелей и соединений;
  5. Проверка и очистка воздушных фильтров, вентиляционной системы и узлов;
  6. Очистка вентиляторов (канальных, процессорных и других);
  7. Осмотр и очистка УЗИ-датчиков, штативов и держателей;
  8. Осмотр кабелей и коннекторов УЗИ-датчиков;
  9. Осмотр и очистка консоли, монитора и сенсорного экрана (при наличии);
  10. Калибровка сенсорного экрана (при необходимости);
  11. Осмотр колес и их тормозов;
  12. Проверка системы подъема консоли оператора (при наличии);
  13. Проверка клавиш и подсветки панели оператора;
  14. Очистка трекбола и панели оператора;
  15. Очистка внутренних блоков и модулей аппарата;
  16. Проверка работоспособности аппарата в режиме «B-Mode», «C-Mode», «M-Mode»;
  17. Проверка работоспособности аппарата в режиме Допплера «PW/CW»;
  18. Проверка работоспособности дополнительных режимов (3D, 4D, DMR, STRAIN, STRESS ECHO, STIC и других);
  19. Проверка качества визуализации;
  20. Проведение автоматического тестирования аппарата из сервисного режима или режима самодиагностики (при наличии).

Функциональная проверка УЗИ-аппарата (расширенная диагностика*):

  1. Анализ протокола ошибок системы;
  2. Тестирование HDD, SSD;
  3. Проверка и тестирование блоков питания;
  4. Тестирование коммутации внутренних модулей, разъемов и соединений;
  5. Сохранение резервной копии настроек системы сканирования (при необходимости);
  6. Архивирование базы данных (по вашему предварительному запросу и при наличии у вас носителя).

*Функциональная проверка является расширенной диагностикой, которая выполняется при наличии потенциальной неисправности оборудования.

Цены на техническое обслуживание

Виды работ по техническому обслуживанию ультразвукового оборудования Цена
Техническое обслуживание УЗИ-аппарата
от 5 000 руб.

Окончательное решение по цене технического обслуживания вашего УЗИ-аппарата формируется после его осмотра инженером «МедБери».

Видеогалерея

Фотоогалерея

Как заказать у нас ТО?

Получить дополнительную информацию или оформить заявку на услугу вы можете на нашем сайте, отправив контактную информацию с помощью формы обратной связи, либо у нашего менеджера по телефону: +7 (499) 577-00-09.
Добрый день! У нас появилась проблема с аппаратом УЗИ-аппарат Edan Acclarix AX3, а именно вылезает ошибка после заставки во время загрузки. Аппарату год, покупали новый, не чинился. Перезагрузка иногда помогает, примерно один раз из 10. Что очень сильно мешает рабочему процессу. Заранее спасибо за ответ!
Ответ:
Добрый день! Предоставьте, пожалуйста, скрин ошибки, фотографию или напишите текстом на почту: it@medberi.ru. Обязательно поможем!

Задать вопрос

Пожалуйста, подтвердите что вы не робот